Новости
"Что?Где?Когда?" 18.02.2020
- Details
"Что? Где? Когда?" - интеллектуальная игра, где каждый из участников смог проверить свою эрудицию и сообразительность.
Нашим участникам эта игра дала возможность повысить свой интеллектуальный уровень, знания о Великой Отечественной войне, испытать все человеческие эмоции, связанные с болью потерь, о перенесенных трудностях нашего народа, с радостью о победе,узнать много полезной информации и найти людей с общими интересами.



Кураторские часы "Молодежь выбирает будущее"
- Details
17 февраля на психолого-педагогическом факультете прошли кураторские часы посвященные Дню молодого избирателя "Молодежь выбирает будущее". Кураторы (канд.пед. наук, доцент Чернов С.А.- 2 АП, канд.пед.наук, доцент Чернова О.В.- 1 АП) и наставник (канд. пед.наук, доцент Петрова И.Н.- 3АП) ознакомили студентов об избирательном праве и о роли выборов.
День молодого избирателя проводится в целях развития демократии, повышения правовой, прежде всего, электоральной культуры молодежи, повышения уровня информированности молодых избирателей о выборах, создания условий для осознанного участия в голосовании, формирования у молодых людей гражданской ответственности, увеличения интереса молодых и будущих избирателей к вопросам управления государственными и местными делами посредством выборов.
Круглый стол "Актуальные проблемы современной молодой семьи"
- Details
13 февраля на психолого-педагогическом факультете был проведен круглый стол "Актуальные проблемы современной молодой семьи" под руководством доцента Черновой О.В. На круглом столе были затронуты следующие темы: законодательные аспекты государственной поддержки молодой семьи в Чувашской Республике; влияние социально-экономических условий и отношений на процессы становления молодой семьи, социально-психологический портрет молодой семьи в современном обществе; проблемы студенческих семей и пути их решения; система социально-психологического сопровождения молодой семьи на этапах ее формирования, становления и развития, особенно в кризисные периоды; задачи различных организаций в укреплении семейных ценностей и др.
Посещение театра юного зрителя им. М. Сеспеля. Трагикомедия «Пять – двадцать пять»
- Details
2 февраля студенты психолого-педагогического факультета
посетили театр юного зрителя им. М. Сеспеля. Трагикомедия «Пять – двадцать пять» – спектакль-предупреждение для подростков и молодёжи.
Вы приходите в зрительный зал, садитесь в кресло и, едва гаснет свет, оказываетесь… «на том свете». Что это? Сон или явь главного героя, фантазия или реальность? Спектакль из жизни современной молодёжи – пронзительная история парня по имени Коля. Обстоятельства существования привели его к выбору «быть или не быть». Пытаясь понять себя из «оттуда», отматывая и возвращаясь в «сюда», Коля начинает осознавать, что в жизни нет ничего непоправимого, даже если порой она бывает несправедливо жестокой. В постановке использованы визуальные технологии, профессиональная съёмка, монтаж. Студенты остались под большим впечатлением. Также вконце была проведена профилактическая беседа со специалистом из реабилитационного центра.
Спасибо всем актерам за прекрасную работу, отделу по воспитательной работе и социальным вопросам ЧГПУ им. И.Я. Яковлева за предоставленную возможность посетить театр.
Круглый стол «Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников к школьному обучению»
- Details
В рамках Дня российской науки 7 февраля 2020 на психолого-педагогическом факультете с будущими педагогами-психологами и учителями начальных классов доцент Иванова И.П. провела круглый стол «Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников к школьному обучению».
Поступление в школу – один из наиболее ответственных моментов в жизни ребенка, как в физиологическом, так и в социальном отношении. К сожалению, из года в год увеличивается количество дезадаптивных детей и будущие специалисты должны быть готовы предупредить дезадаптацию. Со студентами обсудили причины и факторы, способствующие адаптации детей. Психологи показали приемы, настраивающие учителей начальных классов на работу по снятию психологического напряжения, отметили основные трудности, которые возникают в самом начале школьного обучения, когда ребенок не смог адаптироваться к школе.
Будущие учителя начальных классов отметили, что каждый учитель, работающий в первом классе, должен знать, что стремление детей к учению, его успешность определяется целым рядом факторов, которые создаются грамотной образовательной средой, адекватной психологическим и физиологическим возможностям первоклассников.