Новости
- Details
Подведены итоги заочного этапа I Республиканского открытого конкурса исследовательских и творческих работ обучающихся «Я – будущий ученый». Участникам очного этапа будут разосланы письма-приглашения с подробной информацией.
Организаторы: Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Чувашский республиканский институт образования Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, Центр мониторинга и развития образования г. Чебоксары, средняя общеобразовательная школа №1 г. Чебоксары
1-2 класс
3-4 класс
5-6 классы
- Details
12 апреля на психолого-педагогическом факультете состоялась олимпиада по русскому языку и культуре речи, организованная в рамках Дней науки. В ней приняли участие 27 студентов 1-2 курсов, обучающихся по направлению «Начальное образование». Студентам были предложены тестовые задания, отражающие нормативные, коммуникативные и этические аспекты употребления единиц русского языка. Победителями олимпиады стали студенты 2 курса: 1 место – Иванова Диана, 2 место – Васильева Марина, Яковлева Мария, 3 место – Сафьянова Ольга.
- Details
{gallery}03-04-2019{/gallery} |
3 апреля 2019 года на психолого-педагогическом факультете Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева прошла Олимпиада по социальной педагогике, посвященная 165-летию немецкого философа-идеалиста, одного из основоположников социальной педагогики Пауля Наторпа.В олимпиаде приняли участие 5 команд: «ДоброВольцы», «Соцмены», «Педагогини», «Команда Педагогов Смелых Смекалистых», «Паттерны воспитания».
Командам предстояло пройти 4 конкурсных испытания:
– представление визитной карточки команды «Профессиональное кредо социального педагога»;
– домашнее задание «Социальная реклама «Стоп кадр!»– анализ социальных проблем современного общества и подготовка видеоролика;
– социально-педагогический квест «Секреты мудреца»;
– конкурс теоретических знаний «Своя игра».
Во время олимпиады студенты продемонстрировали свои теоретические и практические знания по социальной педагогике, истории социальной педагогики, умение работать в команде, включаться в совместную деятельность и организовывать сотрудничество.
По итогам всех конкурсных испытаний 1 место заняла команда – «ДоброВольцы» (3 АП) , 2 место – команда «Педагогини» (2 БП), 3 место – «Паттерны воспитания» (2 АП).
Поздравляем всех участников олимпиады и желаем дальнейших побед!
- Details
04 апреля на психолого-педагогическом факультете состоялась VII Всероссийская научно-практическая конференция «Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития».
На конференции обсуждалась проблема перспективы развития психологии и социальной педагогики, актуальная не только для психологов и социальных педагогов Чувашской Республики. Поэтому в ней приняли участие представители многих российских образовательных организаций: Волжский филиал ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ); ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет», ФГБОУ ВО «ЧГПУ им. И. Я. Яковлева», ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»; ГБОУ «СОШ №243» Адмиралтейского района г. Санкт-Петербург, Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения г. Москвы «Школа № 118».
В работе конференции также приняли участие психологи и социальные педагоги образовательных учреждений, ведущие специалисты центров, преподаватели вузов и колледжей, студенты и магистранты.
В работе конференции приняли активное участие выпускники психолого-педагогического факультета и преподаватели кафедры психологии и социальной педагогики.
- Details
{gallery}01-04-2019{/gallery} |
1 апреля студенты 4 курса психолого-педагогического факультета, будущие учителя начальных классов, под руководством доцента Терентьевой Л.П. приняли участие в круглом столе «Педагогические приемы использования интерактивного оборудования в инновационной образовательной среде», который проходил в Чебоксарском профессиональном колледже им. Н.В. Никольского. В рамках круглого стола методисты колледжа с удовольствием познакомили студентов с материально-техническим обеспечением, таким как интерактивная доска Smart, документ-камера, интерактивная песочница и т.д. Одним из самых ярких моментов стал показ инновационного средства обучения – интерактивных кубов и интерактивных пультов. Каждый куб снабжен датчиком, который при распознавании правильного ответа горит зеленым цветом, а в случае неверного ответа – красным. Такой игровой подход, дает возможность учащимся снизить стрессовую нагрузку при выполнении контрольного задания и мотивировать на дальнейшее обучение. Сегодня учебно-воспитательный процесс, как в детском саду, так и в школе непосредственно связан с насыщенной IT-средой. Поэтому применение информационно-коммуникационных средств обучения во время демонстрации выполненных заданий необходимо и их использование помогает сделать образовательные процесс более интересным, наглядным, увлекательным. Студенты обменялись опытом использования IT-технологий в процессе обучения.